Сбер признали самым сильным брендом Европы
Согласно отчёту Global 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance, Сбер занял первое место в Европе по показателю «Сила бренда», набрав 92,3 пункта из 100 возможных и получив наивысший рейтинг.
«За прошедшие полтора года мы запустили сотни инновационных сервисов в цифровом и в физическом мире. Сберу доверяет 104 миллиона частных, 3 миллиона корпоративных клиентов, и продолжают появляться новые. Благодарю Brand Finance за высокую оценку нашей работы. Отдельно благодарю наших клиентов, они — источник нашей силы и вдохновения для новых побед», — прокомментировал старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.
«Стратегия Сбера по диверсификации бизнеса и расширению бренда действительно работает. Высокая маркетинговая эффективность, широкая доступность и простота работы позволили Сберу опередить Ferrari в рейтинге силы бренда. Впечатляющий рост стоимости бренда Сбера помог лидеру российского рынка подняться на 25 позиций в рейтинге стоимости бренда», — добавила исполнительный вице-президент Brand Finance Анастасия Куровская.
Chita.ru